Тут пишу про компанию, которая поставляет стимуляторы.Добавлено (20.05.2011, 11:07)
---------------------------------------------
Ответ от 16 мая:
Прежде всего перед покупкой стимулятора необходимо прислать мне выписку из истории болезни пациента. Я ее переведу и направлю в офис нашим специалистам для ознакомления и принятия решения, подойдет ли наш аппарат данному пациенту. Если российские врачи и наши специалисты единодушны в необходимости установки пациенту стимулятора дыхания МАРКIV, диагноз позволяет, мне будут необходимые данные покупателя для подготовки контракта. Покупателем может выступать кто угодно и частное лицо. и благотворительный фонд. После подписания контракта и оплаты, согласуется дата и место операции.
Стимулятор дыхания МАРК IV зарегистрирован в Российской Федерации в мае 2010. Сейчас ведется , к сожалению весьма долго, работа по оформлению лицензии на ввоз. Три аппарата , которые вы упомянули, были ввезены еще без лицензии. Перед получением лицензии на ввоз, аппарат должен пройти тестирование в НИИ Радио. Этим вопросом я сейчас и занимаюсь.
Добавлено (20.05.2011, 11:08)
---------------------------------------------
Ответ от 18 мая:
Документы получила.
Как только придет ответ из офиса, я вам сразу же сообщу. Это не займет много времени.
Добавлено (20.05.2011, 11:09)
---------------------------------------------
Ответ от 18 мая:
Екатерина, компания занимается не только настройкой, но и постоянным мониторингом работы аппарата. Желательно регулярно пациентам отправлять запись работы аппарата в наш офис по телефону или интернету. Прием сообщений ведется 24 часа в автоматическом режиме. Все это прописано в инструкции к стимулятору.
Показания анализируются нашими специалистами и выдаются рекомендации по настройкам либо врачам, если пациент еще в больнице, либо родителям пациента, если он уже дома.
Сразу же после первой работы аппарата ,высылаются в офис все показатели. Врачам, ведущим пациента , высылается отчет с рекомендациями по настройкам.
Иностранные врачи к нам не приезжают. Как правило, на операцию выезжает наш европейский представитель для оказания необходимой технической помощи при проведении операции по установке стимулятора. Это прописано в контракте. Последние несколько операций были проведены без него.
Добавлено (23.05.2011, 09:02)
---------------------------------------------
Ответ от 21 мая:
Екатерина, здравствуйте!
Я получила ответ из офиса, наш аппарат Маши подходит.
Для подготовки контракта и инвойса мне нужны сведения о покупателе. Если это частное лицо, паспортные данные, адрес; если организация, то полное название, адрес, банковские реквизиты, фИО кто будет подписывать контракт. Контракт требуется банку для перевода платежа и для таможни.